19:31 

Я, видимо, с другой эпохи...

Эльфуша
Я - Химера. Меня придумываете вы.
В последнее время часто стала натыкаться на "популярные" зарисовки на тему "Как делают парни" и "Как делают девушки". Вот одна из них, которая идет со словами "Мальчики, узнаете себя?"
1)Дай номер, я с ним поговорю!
2)Я тебе запрещаю с ним общаться!
3)Мне она просто нравиться,люблю то я тебя.
4)А почему тебе пишут твои бывшие?удали их!!!
5)Ниче что мы по телефону говорим,а ты клацаешь? ВЫЙДИ ИЗ КАНТАКТА!!!
6)Ты сама так решила!!!
7)Я вечером на турники!КАкие подруги?дома посидишь!!!
8)К тебе пристовали?Одеватся нормально надо было!!!
9)Эта фотография пошлая!!!
10)Тише будь!и скромнее!
11)Нет я не буду звонить когда выйду,что бы ты не успела намазаться.
12)Я не бросал трубку,я положил.
13)Зачем?я же скотина!я тебя не достоин!
14)Почему ты убрала нашу фотку с авы?
15)Мне понравилась Ксюша,с ней дружи. остальные на тебя плохо влияют.
16)ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА???????????
17)У тебя на меня конечно же нет свободного времени.
18)Почему ты трубку не брала???сука почему??
19)Все виноваты,кроме тебя!
20)Я спать погнал,и тебе советую!
21)Кантакт для тебя важнее реальной жизни!
22)Эгоистка!
23)ЯСНО
24)С кем тебе лучше со мной или с твоими подругами?
25)тебе со мной хорошо?
26)Что бы я тебя в этой кофте не видео больше,все сиськи наружу!
27)а больше разрез не могла одеть?
28)Молчишь?ну и молчи дальше
29)С подругами так будешь разговаривать,со мной не надо.
30)Милая,не красся!Ты и так у меня красивая.
31)Спать хочешь?а что ты ночью делала?
32)Значит ты святая, я мудак.
33)НЕ вешай трубку блядь,по ка я не договорил.
34)Почему ты мне не отвечаешь в контакте когда ты онлайн? С кем ты переписываешься там?
35)Опять он пишет?что пишет?
36)Я понял!
37)Когда у тебя месячные?
38)Вечно я виноват,а ты белая и пушистая!
39)Как хочешь,я не буду тебя уговаривать!
40)Да,умный
41)Я СКАЗАЛ НЕТ!ТЫ ВЧЕРА С ПОДРУГАМИ ГУЛЯЛА!
42)Делай что хочешь,мне пофиг.. АЛЁ ТЫ ГДЕ?С КЕМ ТЫ?ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
43)Я не пил!
44)Ты можешь хоть раз выйти без макияжа?
45)В Болгарию не едешь! Потому, что не хочу, чтоб мужики на твою задницу пялились!
46)Мне похуй,делай что хочешь
47)Да ты заебала!
48)Мне нужно побыть одному
49)Пиздец! Ну ты и больная!
50)Ты сама всегда себе все накручиваешь.
51)ТАК!!!Я ТЕБЕ СЕЙЧАС САМ СКАЖУ КОГО УДАЛИТЬ!!!
52)Я хотел перезвонить,но не успел!
53)Не нравиться?Иди к другому!
54)Женщина,успокойся!!!
55)Я все сказал!
56)Что означает твой статус?
57)Дай мне пороль от своей страницы!
58)Расскажи что нибудь
59)Давай поговорим?
60)МИлая я тебя так люблю,свари пельмешек)
61)Скажи что это я опять начал!
62)Я побрился,потрогай!
63)Вали сюда, сучка!Щас папочка тебя накажет!)
64)У меня нет времени,я работаю
65)Мы с тобой мало гуляем
66)Нашла что вспомнить!Это давно было!
67)проведи меня...Меня бы кто нибудь провел!
68)Сиськи спрячь!
69)Ты изменилась!
70)Ты можешь себя нормально вести хотя бы сдесь?
71)ДОВЕРЯЮ НО ПРОВЕРЯЮ
72)пообещай мне!
73)Не пялься так на Eminеma!
74)Зай мы же просто с ней друзья
75)Ну и что что она моя бывшая?
76)ГОВОРИ!!!!!!
77)Ты будешь сверху
78)Я тебя не встречу!там дождь..
79)Ты сахар в чай положила?А размешала?
80)Ну извини,я такой какой есть!
81)Я вечером поеду с другом дела порешаю!
82)Будешь ждать меня из армии?
83)Ну и живи всю жизнь со своими подругами!
84)Сначала думай,а потом говори!
85)НЕ надо мне делать одолжений!
86)Все разговор закончен!Сокойной ночи!
87)Ладно,я лучше помолчу,а то опять тебе настроение испорчу!
88)сколько можно?ты не толстая!
89)Опять начинается
90)заебала, со своими ногтями! спина болит!!
91)ты че, попутала?
92) мужик сказал, мужик сделал!
93) Все вы бабы- стервы!
94) Че нах????????????????!
95)Пиздец, бля, не ной!!!!!!
96)Это просто подруга!!!
97)я эксклюзив!!!
98) Мужик в семье главный!
99)У меня секс только с тобой такой классный!
100) Посмотрим, сама прибежишь первая!!!!!!!!!!!

Из всех этих фраз я за всю свою жизнь слышала только одну, про сахар в чае. Однако, судя по комментариям, такие слова для многих стали нормой. И возник такой вопрос (абсолютно риторический, конечно)...
Девушки, а оно вам надо? Чтобы вы были домашним зверьком, которым можно распоряжаться, зная, что вы никуда не денетесь? С каких пор образ любимого мужчины стал похож на пьяного матроса из прошлых веков, матерящегося по-черному и домогающегося до женщин самыми первобытными методами? С каких пор девушка хочет быть похожа на такого же матроса, только с грудью как арбузы и ногами от ушей? Или вы действительно думаете, что курить, рыгать, материться и показывать свои достоинства первому встречному - это красиво?
Я знаю, что есть много нормальных людей. Всю жизнь я встречала таких, и не верю, что они куда то исчезли. Но в последний год-полтора я слишком часто вижу молодых ребят, поведение (и главное - образ мысли!) которых меня ввергает в шок. Особенно меня тревожит их сложившееся мировоззрение, что жизнь есть только до ~30 лет, и надо за это время отрываться на полную. О таких вещах, как семья, любовь, работа, которая приносит удовольствие, уже не думают - решающим фактором становятся деньги. Искать хорошо оплачиваемую работу, на которую ты будешь приходить каждый день без мысли "А может быть, уволиться?" - некогда и лениво.
Маленькие девочки, в 13 лет оставшиеся девственницами, впадают в панику и зарабатывают себе комплексы. Молодые мамаши, в возрасте 18-20 лет, еще не почувствовав желание обзавестись семьей в самых сильных смыслах этого слова, не знают, что делать с ребенком и попросту калечат его психику. Молодые парни, думающие, что для внимания противоположного пола нужно быть либо быдлом со словарным запасом "Есть чо, нет ничо", либо стильным репером в штанах "я покакал". Молодые девушки, при знакомстве в первую очередь смотря на наличие машины/квартиры и стабильной зарплаты. Подруги - это когда одна девушка целует другую в щечку. Друзья - это когда бухали вместе...Когда я пришла в новый институт, ко мне сразу обратились две симпатичные девчонки с вопросом "Какую музыку ты слушаешь?". Я назвала Сплина, Кукрыниксов, Эпидемию. С тех пор эти две подружки со мной не разговаривают - я не вписываюсь в их "тусовку". Но это, я думаю, к лучшему.
Продолжать можно долго. Я нередко встречаю людей, разделяющих мои взгляды, но очень боюсь, что в следующем поколении их останется крайне мало. И от этого сразу становится грустно. Может быть, я и похожа сейчас на ворчащую на скамейке бабушку, но...
Я не хочу жить среди таких отбросов.

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2012-01-25 в 21:33 

~Falling star~
У каждого человека свои звезды(с)
Я абсолютно поддерживаю Вас во всем, кроме фразы про поцелуй в щечки. Чем вам не угодил дружеский жест? Обняться или чмокнуть в щеку (если это не жеманно клюнуть воздух в полуметре от щеки) - почему бы нет, 8 объятий в день делают человека счастливым.

2012-01-26 в 07:08 

Эльфуша
Я - Химера. Меня придумываете вы.
О нет, я ничего не имею против дружеского поцелуя в щечку и объятий. Я лишь хотела указать, что они должны происходить от дружбы, а не дружба рождаться от таких знаков внимания. Я постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией - когда ко мне подходит знакомая (допустим, жили недалеко друг от друга) и тянется к моей щеке. Я и так при всем желании не могу назвать ее подругой, а учитывая, что мы еще и видимся очень редко - для меня это несколько странно. Вернее, странно то, что при этом она меня считает подругой. И таких подружек, ясное дело, становится довольно много.

URL
     

По ту сторону Грани...

главная